Оптимальная плотность ключевых слов

  
На что влияет плотность ключевых слов? Сколько же в тексте должно содержаться ключевых слов или фраз для создания релевантного запроса? Для начала разберемся, что такое ключевое слово и чем оно отличается от других ключей. Если вы попали на эту страницу то наверняка знаете, что от релевантности текста и правильности написания определенных его частей зависит позиция страницы в выдаче поисковых систем. То есть когда пользователь вводит какую-либо фразу в строку поиска, то ему показываются сайты в порядке точного совпадения фразы с содержанием на сайте. Однако, если одна и та же фраза содержится на нескольких сайтах, то тут поисковая система вынуждена учесть некоторые особенности, которыми обладают ресурсы. Среди таких различий следует учитывать:

  • Размер текста;
  • Возраст сайта;
  • Наличие в тексте синонимов относительно ключевой фразы;
  •  Наличие в тексте вариаций фразы по расстановки слов, словообразований, словосочетаний;
  • Количество упоминаний одной и той же фразы в тексте.

Какая плотность ключевых слов является оптимальной?

   Когда человек пишет какой-либо текст, то он неизбежно использует несколько раз слова, которые характеризуют тему статьи или поста.

   Однако, если человек не владеет языком и имеет небольшой лексический запас слов, то он не может написать текст, который будет удобно и приятно читать. Тем самым он создает как негативное отношение к сайту со стороны пользователей, так и поисковых систем. Поисковые системы следят, чтобы тексты были написаны грамотно и без большого числа повторений одних и тех же слов. Вот здесь и возникает вопрос: сколько раз можно повторить одну и ту же фразу в одном тексте? Этот же вопрос можно перефразировать в тему данной статьи: какая плотность ключевых слов является оптимальной?

   Ответить на вопрос можно простым сравнением. Все умеют читать художественную литературу, научную литературу и другие хорошие и полезные книги. Поисковые системы создаются таким образом, чтобы они как можно объективнее воспринимали находящуюся на сайтах информацию. Через это самым идеальным сравнением было бы сравнение текстов с качественными научными и литературными трудами.

   Исходя из этого, можно выяснить, что в таких работах плотность повторений ключевых слов не превышает 5%. При этом так же учитывается и размер самого текста. То есть если у вас написана статья предположим на 1000 знаков, то два раза использовать в ней ключевую фразу в чистом виде было бы самым верным решением.

   Но это все, что касается математики. При этом фраза наверняка может быть использована в нескольких местах навигации сайта, сносках или дополнительных частях сайта, что также увеличивает плотность ключей.

   Однако существует простой и надежный способ написания хороших текстов, которые наверняка смогут конкурировать с выдающимися работами — учиться русскому языку и много читать разнородной литературы для увеличения словарного запаса. Много трудится, набираться опыта, анализировать конкурентов, и тогда качество текстов увеличится само собой.

Skillbox

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *