Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ — одно из наиболее эффективных направлений современного маркетинга, содержащее в себе несколько разновидностей рекламных ходов.

   Одним из подвидов онлайн-маркетинга является контекстная реклама, представляющая собой всплывающие объявления, появляющиеся при пользовательском интересе к определенному запросу.

Контекстная реклама и ее разновидности

   Целевое назначение контекстной рекламы — ненавязчивое для пользователя предложение товаров и услуг, которые появляются исходя из его поискового запроса.

Подразделение контекстной рекламы на подвиды осуществляется следующим образом:

  • поисковая (анализируются совпадающие с содержанием рекламного объявления ключевые запросы поиска, выделяется их семантическое ядро и его конкретная тематика);
  • тематическая (рекламные объявления выступают в роли дополнительной информации к основному содержанию просматриваемых страниц).

   Основные контекстные системы входят в состав крупных партнерских сетей, таких как, например, рекламная сеть Яндекса (сокращенно РСЯ) — Яндекс Директ. О том что собой представляет данная платформа и как осуществляется настройка Яндекс Директ речь пойдет далее.

Что такое Яндекс Директ

   Первым русскоязычным сервисом контекстной рекламы в 2001 году стало кроссплатформенное приложение Яндекс Директ, представляющее следующие рекламные возможности:

  • анализ и оценка поисковых интернет запросов;
  • составление текста и направления рекламного объявления;
  • выбор геолокации потенциального потребителя (конкретизация страны, города);
  • размещение объявлений исключительно на ресурсах, имеющих популярность среди аудитории;
  • управление контекстной рекламой веб-мастером, ее настройка и т.д.

   Объявления размещаются на сайтах, входящих в общую партнерскую сеть системы. Оплата за размещение рекламы на ресурсе веб-мастера происходит за счет количества пользовательских кликов. Яндекс Директ предлагает большое количество видов рекламных блоков и инструментария по их настройке.

Skillbox

Зачем нужно настраивать контекстную рекламу в Яндекс Директе

   Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ осуществляется для того, чтобы сузить круг предполагаемой потребительской аудитории, тем самым повысить эффективность самой рекламы. Помимо этого, Яндекс Директ предлагает рекламодателю следующие опции корректировки рекламы:

  • таргетирование времени показа объявления;
  • возможность регулировать цену кликов в разное время суток, а также ограничить бюджет компании на день;
  • расширение геолокации аудитории для привлечения большего внимания пользователей в прочих регионах;
  • возможность настройки показа рекламы: на всех площадках, на поиске, в сетях;
  • настройка цены за клик с мобильных устройств, а также пола и возраста целевой аудитории проекта;
  • анализ эффективности объявления и многое другое.

   Для того, что бы рекламная кампания была более успешной необходимо тщательно скорректировать все опции, предлагаемые сервисом. Но для начала, важно понимание того, как пройти процедуру регистрации, выставить объявление и как настроить Яндекс Директ.

Создание аккаунта “Яндекс Директ”

   Для регистрации вашего аккаунта на ресурсе необходимо перейти непосредственно на сайт «Яндекс Директа». Процедура регистрации стандартная: ресурс требует указания достоверных персональных данных и надежного пароля.

   Для добавления объявления нужно воспользоваться пунктом “Разместить рекламу”. Далее необходимо осуществить выбор страны, типа, вашей первой рекламной кампании и войти на сайт, кликнув “Начать пользоваться системой”. Первым делом необходимо озаглавить вашу кампанию. Для этого в Директе предусмотрен основной и дополнительный заголовки, что способно существенно увеличить число пользовательских переходов.

   Основное преимущество платформы — упрощенная процедура размещения рекламы. Однако, помимо этого, необходимо разобраться в прочем опционе приложения и в том, как настроить рекламу в Яндекс Директ.

Как настроить Яндекс Директ, инструкция

   Для настройки рекламного объявления, исходя из индивидуальных потребностей рекламодателя, следует воспользоваться следующим инструментарием системы:

   Настройка времени показа объявлений — временного таргетинга. В данной опции есть несколько вариантов выбора: круглосуточный показ, в рабочее время, селективный показ с выбором конкретного временного периода и дня.

   Помимо ограничения по времени, можно также скорректировать ставки (т.е. оплату за клики) в зависимости от времени суток. Данная опция позволяет сделать ваше объявление более конкурентоспособным по отношению продуктов других рекламодателей.

   Выбор региона показа рекламы позволит повысить эффективность объявление при введении поискового запроса в конкретных районах области. В “Директе” также возможна настройка географического таргетинга, который является расширенным по умолчанию. В зависимости от разновидности и направленности предлагаемой вами услуги следует сузить геолокацию аудитории, или оставить пункт без изменений.

   В системе предусмотрен лимит дневного бюджета и корректировка показов рекламы в зависимости от лимита. Предусмотрены 2 режима показа: стандартный (объявление показывается ровно до момента окончания лимитированных средств), распределенный (число показов рекламы равномерно распределяется в течение дня).

   Возможно скорректировать ставки для мобильных устройств. В том случае, если целевая аудитория предлагаемой услуги — люди более старшего возраста, то нет никакого смысла в высоких ставках и круглосуточном показе объявления на смартфоне. Ставки также можно изменять в зависимости от возраста и пола предполагаемых покупателей. Настройка минус-фраз, при введение в поисковой строке которых, объявление не высвечивается.

   Система предоставляет настройку дополнительных ключевых запросов, при введении которых ваше объявление будет актуально.

Дополнительные настройки

   Помимо основных функций, Яндекс Директ предлагает несколько дополнительных. Таким образом вы можете настроить единую визитку с контактными и адресными данными для всех ваших объявлений; указать номер счетчика Яндекс Метрики для удобной аналитики маркетинговой кампании; активировать функцию уведомлений на почту или по смс, отметив галочками те события, за изменением статуса которых вы бы хотели наблюдать.

   Преимущества, которые дает настройка РСЯ в Яндекс Директ, заключаются в эффективности, обширности аудитории, большом количестве партнеров сети и, конечно же, простоте корректировки рекламной кампании. Обязательно используйте эту возможность, для увеличения посетителей на ваш ресурс.

Skillbox

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *